Установка для замены масла акпп SL-045M
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Установка для полной замены жидкости в автоматических коробках передач автомобилей. Установка SL-045 является полностью автоматической, управляемой микроконтроллером. Вам нужно всего лишь правильно подключить установку к АКПП автомобиля и залить необходимое количество ATF в емкость установки, дальше установка сама автоматически заменит 100% жидкости, автоматически перейдет в безопасный для АКПП режим «кольца» при падении уровня жидкости в емкости и оповестит Вас об окончании процесса замены.
Имеет возможность:
1. Забирать жидкость из внешней емкости;
2. Работать с АКПП у которых низкое давление, чем значительно сокращает процесс замены;
3. Промывка АКПП;
ПОМНИТЕ О ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ!!!
Выбирая установку SL-045M, вы получаете наиболее совершенный способ для полной замены жидкости в автоматических коробках передач с возможностью промывки. Установка SL-045 является полностью автоматической и рассчитана на обслуживание большинства существующих марок автомобилей и обеспечивает практически полную замену старой жидкости ATF в автоматических коробках передач (далее – АКПП) на новую. Соединение с АКПП достигается через систему смазки АКПП с помощью универсальных адаптеров (только для гибких резиновых шлангов).ВНИМАНИЕ !!! УЖЕ В 2006 году SL-045M ЯВЛЯЕТСЯ ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ !!!
Рекомендуется, чтобы система смазки автоматической трансмиссии транспортного средства обслуживалась каждые 20,000 км или согласно руководству по эксплуатации транспортного средства.
Основные функции установки:
· Полная высококачественная замена старой жидкости для АКПП на новую
· Контроль качества замены жидкости по индикатору
· Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо»
Дополнительно можно приобрести специальный адаптер к установке SL-045М для слива лишней жидкости из АКПП.
Очистка автоматической коробки передач
Все чаще современные автомобили оборудуются автоматической коробкой передач. Этот узел является одной из самых сложных и высоконагруженных систем автомобиля.
Относительно небольшой объем, герметично закрытое пространство, достаточно высокие температуры, все это создает условия для образования углеродистых отложений на фрикционных накладках и гидромуфте, кроме того, собственный радиатор АКПП с течением времени сам становится источником загрязнений. Отложения ухудшают сцепление, нарушают работоспособность гидромуфты и радиатора, ухудшают качество масляного клина, что приводит как к функциональному ухудшению работы АКПП, так и к ее перегреву. В конечном итоге, преждевременный износ деталей приводит и к поломкам.
Следует отметить, что АКПП до сих пор является крайне сложным в ремонте устройством, более того, многие виды АКПП не подлежат ремонту вовсе. Если учесть, что АКПП один из самых дорогих узлов автомобиля, то продление его срока службы является задачей актуальной для любого владельца автомобиля с АКПП.
Наиболее простым способом продления срока службы АКПП является своевременное удаление образующихся отложений. Однако, очистка АКПП также является технически сложной задачей, поскольку при сливе старой ATF с очищающей жидкостью и смытыми отложениями до 30% этого коктейля неизбежно останется в АКПП, что крайне плохо.
Ситуация изменилась с появлением оборудования для замены ATF методом полного замещения. Теперь перед процедурой собственно замены появилась возможность заливки специальной жидкости в старую ATF и запуска работы АКПП на некоторое время на холостом ходу. Такое оборудование на сегодняшний день выпускают компании Wynn's и Техноипульс.
Компания "АТИС" выпустила профессиональную жидкость, которую можно использовать на данных видах оборудования и которая эффективно снимает углеродистые и другие виды отложений с гидравлической и механической систем АКПП, включая гидромуфту и радиатор АКПП. Препарат прошел серьезные испытания не только на эффективность, но и на безопасность для соединений, прокладок, узлов и механизмов АКПП, и показал хорошие результаты.
Одного флакона 400 мл достаточно для обработки АКПП объемом ATF 7-8 литров.
Стенд для проверки и настройки установки SL-045М предназначен для сервисных центров занимающихся ремонтом установок. Стенд позволяет в условиях сервисного центра сымитировать коробку автомат ам. С помощью данной установки сервисный инженер может проверить следующие параметры: расход установки, проверка датчиков давления, проверка датчика уровня, проверка герконов, проверка герметичности системы и т.д.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Стенд для проверки SL-045М |
Габаритные размеры, мм | 400х190х200 |
Максимальное давление, бар | 5 |
Максимальный ток потребления А | 10 А |
Напряжение питания V | 12V |
Рабочий диапазон температур, град С | +5…+45 Сº |
2. ПОРЯДОК РАБОТЫ
· Подготовить рабочее место, открыть стенд для проверки и подключить его к аккумулятору; черную клемму на (-) красную клемму на (+) перед этим убедится, что тумблер находится в положении выключено.
· Взять емкость 3L залить масло Dexron 3 на 23 объема емкости.
· Взять из стенда две силиконовые трубки и опустить в емкость с маслом.
· Залить в емкость установки не менее 2х литров масла.
· Подключить шланги с БРС от установки и подключить к стенду
· Установите сливной шланг от установки в заливную горловину установки таким образом закольцевав ее.
· Далее действовать согласно инструкции прилагаемой к установке SL-045М
· Включите тумблер на стенде в положение «включено», стенд создаст имитацию давления на АКПП автомобиля.
Чтобы определить расход масла, надо на емкости 3L сделать маркером отметку уровня масла, запустить установку на 20 минут, затем отметить вторую метку и по разнице определить расход.
ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ «SL-045М»
Прежде, чем начать работать:
Первое обслуживание:
· Проверьте шланги, кабели и все внешние компоненты на предмет повреждений.
· Присоедините «крокодилы» кабеля установки к аккумуляторной батарее: красный к плюсовой клемме батареи, черный – на «массу».
· Заполните внутренний резервуар установки чистой ATF в необходимом количестве, минимум 8л. Убедитесь, что боковой джойстик находится в положении – «ВНУТРЕННИЙ». Если вы будете использовать внешний резервуар то опустите заборный ЧЕРНЫЙ шланг в резервуар с ATF и переключите боковой джойстик в положение «ВНЕШНИЙ»
· Включите боковой тумблер питания.
· Вставьте сливной шланг установки в горловину резервуара (после предыдущей замене ATF в сливном шланге должна находится чистаяATF)
· Нажмите и удерживайте кнопку «СЛИВ». Дайте установке поработать пока не выйдет весь воздух (не появится поток жидкости из сливного шланга без содержания пузырьков воздуха). Отпустите кнопку «СЛИВ».
· Выключите боковой тумблер питания.
· Теперь установка готова к работе.