Полуавтоматический шиномонтажный станок со вспомогательной рукой Unite UTS-3923A

Полуавтоматический шиномонтажный станок со вспомогательной рукой Unite UTS-3923A от компании Общество с ограниченной ответственностью "Проектатек" - фото 1
4 880 руб
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
UTS-3923A
Производитель
UNITE
Страна производства
Китай
Класс станка
полуавтомат
Назначение
для легковых авто
Напряжение питания
220 V
Взрывная накачка шин
да
Количество скоростей вращения зажимного стола
1
Гарантийный срок
12 мес
Усилие отрыва резины от борта диска
2500.0 кг

Описание

Шиномонтажный станок Unite UTS-3923A предназначен для монтажа и демонтажа колес легковых автомобилей, легких грузовиков, не больших автобусов и коммерческой техники. Внешний зажим 12-23”.Внутренний зажим 14-26”. 220В/380В.Рекомендуется для постов со средней и высокой проходимостью. Шиномонтажный станок комплектуется бустером "Взрывная подкачка"и дополнительной вспомогательной рукой.

Полуавтоматический шиномонтажный станок со вспомогательной рукой UTS-3923A

Технические данные

Рабочее давление, бар

8-10

Усилие отжимного цилиндра, кг

2500

Допустимые размеры дисков (при внутреннем захвате)

12"-23"

Допустимые размеры дисков (при внешнем захвате)

14"-26"

Максимальный диаметр колеса, мм

45"(1143 мм)

Максимальная ширина колеса, мм

16"(406 мм)

Электропитание, В

220/380

Мощность, кВт

0,75/1,1

Уровень шума, dB

70

Габариты, мм

960х760х880

Масса нетто, кг

241

 Масса брутто, кг 

269

Комплект поставки

Станок шиномонтажный – 1шт.
Регулятор давления с манометром и лубрикатором – 1шт.
Монтировка – 1шт.

Пластиковые накладки на отбортовщик и улитку.(комплект)

Шиномонтажный станок комплектуется отдельно бустером "Взрывная подкачка"и дополнительной вспомогательной рукой.

Шиномонтажный станок UTS-3923A предназначен для монтажа и демонтажа колес легковых автомобилей, легких грузовиков, не больших автобусов и коммерческой техники. Внешний зажим 12-23”.Внутренний зажим 14-26”. 220В/380В.Рекомендуется для постов со средней и высокой проходимостью. Шиномонтажный станок комплектуется бустером "Взрывная подкачка"и дополнительной вспомогательной рукой.

Бустер ("взрывная подкачка") – у вас не будет проблем с монтажом ЖЕСТКОЙ резины!!!

Особенности конструкции:

Шиномонтажный станок сертифицирован для продажи в Беларуси и ЕС. Материал монтажной консоли шиномонтажного станка изготовлен из высокопрочной стали с шестигранным сечением толщиной 41мм. Не гнется при разбортировке. (см. фото ниже)

Рабочий шток монтажного "гуся" ориентирован ребрами жесткости к направлению вращения стола, что предотвратит изгиб "гуся" при работе (см.фото ниже).

Монтажная лапка новейшей конструкции. Сильно отличается от стандартных моделей (см. фото ниже).

Монтажная лапка с усеченным роликом ― не будет царапать диски при монтаже/демонтаже резины.

Монтажная головка с пластиковой вставкой в нижней части ― не будет царапать диск при разбортировке (см.фото ниже).

Усилие отжима увеличено до 2500кг, что дает возможность работать с самыми жесткими покрышками. Увеличивается скорость работы оператора.

Отжимной цилиндр шиномонтажного станка изготовлен из конструкционной стали с анодированным покрытием. Не ржавеет со временем (см.фото ниже).

Реверс монтажного стола. В случае зажима шины позволяет разблокировать монтажную лапку без повреждения покрышки и диска.

Редуктор шиномонтажного станка закрытого типа. Не требует смазки и обслуживания.

Рабочие детали редуктора выполнены из высокопрочной и износостойкой стали.

Все быстросъемные элементы пневматической системы выполнены из металла, а не из пластика, что значительно уменьшает вероятность поломки. (см.фото ниже).

Пневматические клапана педального блока конструктивно оснащены металлическими сепараторами, которые предотвращают разбрызгивание масла по внутренним узлам станка. (см.фото ниже).

Электрические части станка выполнены в закрытом исполнении с заземлением, что предотвратит удар электрическим током Вашего персонала (см.фото ниже).

Регулятор давления с встроенным влагоотделителем предотвратит попадание воды в пневмосистему станка, что предотвратит коррозию и попадание влаги в колесо. Это особенно важно при работе в наших условиях пониженных температур (см.фото ниже).

Встроенный лубрикатор подает смазку в пневмосестему станка, обеспечивая смазкой все необходимые узлы и агрегаты для долговечной работы (см.фото ниже).

Специальное резиновое кольцо на рабочем штоке станка предотвратит удар монтажной головки, при отводе от рабочей поверхности (см.фото ниже).

Толщина металла рабочего стола 11мм. Не будет деформироваться в процессе работы.