Машинка для нарезки протектора шин (регрувер) ATEK Турция
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Машинка-регрувер для нарезки протектора ATEK REGROOVER RILFIT ― 3 (Турция) имеет следующие преимущества:
1. Корпус с высокотехнологичным тороидальным трансформатором и термодатчиком для безопасной и высокопроизводительной работы.
2. Трансформатор во влагозащищенном исполнении (с литой изоляцией). И регулировкой мощности.
3. Гибкий и эргономичный кабель питания для более удобного перемещения машинки-регрувера для нарезки протектора.
4. Эргономичная и удобная ручка-держатель.
5. Высокотемпературный выключатель.
6. Дополнительная система настройки ножей, совместимая с уже существующими ножами RILLCUT.
7. Сертифицирована TUV и СЕ.
8. Подключение – 220V
Немного о нарезке протектора
протектор может быть:
направленным;
ненаправленным;
симметричным;
асимметричным.
Для работы необходимо использовать исключительно профессиональный инструмент и подходящую для нарезки резину!
Машинки для нарезки протектора могут быть разными ― от самых простых, не имеющих защиты от перегрева и с ограниченным числом режущих лезвий, до «продвинутых», обладающих регулировкой мощности, защитой аппаратуры от перегрева, трапециевидными и скругленными лезвиями и другими «девайсами».
Самые простые модели немецкое устройство S125B. Она применяется только для работы с шинами легковушек и обладает всеми перечисленными выше недостатками и ограничениями.
Что касается топовых версий, инструмент обладает специальным термодатчиком, а также корпусом, снабженным тороидальным трансформатором. Все это повышает производительность труда. Трансформатор выполнен в литом исполнении, с влагозащитной изоляцией. Прибор снабжен удобным держателем, а также гибким кабелем питания, что значительно упрощает работу. Имеется выключатель (высокотемпературного типа) и дополнительная возможность регулирования настроек ножей, причем она полностью совместима с ножами типа RILLCUT (уже имеющимися). Данный прибор рассчитан на нарезку канавок глубиной от 2 до 12 мм., а также шириной от 2 до 20 мм.
Технология процесса
Перед началом работ требуется запастись профессиональным инструментом, после чего тщательно вычистить покрышку и осмотреть ее на предмет дефектов или повреждений. При наличии таковых их требуется устранить (если это возможно) и только после реставрации приступить к работе.
Провести замеры глубины протектора, но делается это исключительно в самой изношенной точке. В случае неравномерного износа требуется работать так, чтобы толщина под протектором равнялась как минимум 3-м мм.
Демонтировать шину и осмотреть ее внутреннюю поверхность ― герметизирующий слой (внутренний) не должен иметь повреждений. Еще требуется вытряхнуть из протектора все камни, а также реализовать ремонт ламелей и канавок, если таковой требуется.
Установить резец. Как правило, это значение равняется 3-4-м мм., однако бывают и другие показатели.
Начать непосредственно нарезку. Работать необходимо в хорошем темпе, потому как наличие гари и запаха горелой резины свидетельствует либо о слишком высоком параметре мощности, либо о недостаточной скорости работы. Нарезка должна производиться небольшими полосами ― до 15 см., а срезанный материал требуется незамедлительно удалять.
По окончании работ рекомендуется вычистить канавки от залипших отрезков резины, после чего можно устанавливать эти колеса на авто. Допускается их установка, как на переднюю, так и на заднюю ось. Но предпочтительнее все же на заднюю, либо вообще на прицеп.
Как видно, самостоятельная нарезка шин не так уж и сложна. Главное ― приобрести качественное оборудование и грамотно выполнить все действия, не пренебрегая ни одним этапом. Также не стоит пытаться провести операции над теми шинами, которые не предназначены для нарезки протектора.