Станок шиномонтажный грузовой ATEK ES-56D НЕМЕЦКАЯ гидравлика BUCHER HYDRAULICS.

Станок шиномонтажный грузовой ATEK ES-56D НЕМЕЦКАЯ гидравлика BUCHER HYDRAULICS.

Станок шиномонтажный грузовой ATEK ES-56D НЕМЕЦКАЯ гидравлика BUCHER HYDRAULICS. от компании Общество с ограниченной ответственностью "Проектатек" - фото 1
22 000 руб
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
ES-56D
Производитель
Titan
Назначение оборудования
для грузовых автомобилей
Тип шиномонтажного оборудования
для грузовых автомобилей

Описание

Немецкий гидравлический насос- "Bucher Hydraulics". Грузовой шиномонтажный станок класса «премиум» для «жестких» условий эксплуатации. Диски алюминий и сталь диаметром 14”÷56”, с адаптерами 14”÷60” (опция), Максимальное колесо 2500х1200 мм, вес до 2000кг. Привод 4,0кВт, гидронасос 3,0кВт. Отжим min-max. 1 скорость - 4900-11302Н/м. 2 скорость - 3300-9300Н/м. В комплекте: немецкий насос «Bucher hydraulics».  Применяется для тракторов, сельхозтехники, дорожной, карьерной, лесозаготовительной и т.п. техники.

Стенд шиномонтажный грузовой автоматический предназначен для демонтажа и монтажа шин легковых, грузовых автомобилей, тракторов с диском 14-56”.

Максимальный диаметр колеса 2500мм, ширина колеса 1200мм. Максимальный вес колеса до 2000кг.

Основное отличие от других производителей ― Мощность привода 3,0 кВт. Мощность гидравлического насоса 4,0 кВт.

НЕМЕЦКАЯ гидравлика BUCHER HYDRAULICS.

Отжим min-max.  1 скорость - 4900-11302Н/м.
2 скорость - 3300-9300Н/м. 

Размеры обслуживаемых дисков, дюймы

14-56

Максимальный вес колеса, кг

2000

Максимальный диаметр колеса, мм

2500

Максимальный ширина колеса, мм

1200

Рабочее давление в гидросистеме, МПа

20

Мощность двигателя привода, кВт

3.0

Мощность двигателя гидравлического привода, кВт

4.0

Уровень шума, дБ

Электропитание, В/Гц

380/50

Электропитание цепи управления, В

24

Интервал рабочих температур, грд.С

-35

Габариты (ШхГхВ),мм

1950х1550х950

Габариты (ШхГхВ) с упаковкой, мм

2310х2080х1110

Вес нетто, кг

1145

Вес брутто, кг

1250

1300

Комплект поставки

  • Станок шиномонтажный грузовой– 1 шт.

  • Мобильная стойка управления грузовым станком – 1 шт.

  • Трап для транспортировки колеса – 2 шт.

  • Зажим для работы с дисками легковых автомобилей – 4 шт.

  • Кронштейн угловой вспомогательный – 1 шт.

  • Монтажная лопатка малая – 1 шт.

  • Монтажная лопатка большая – 1 шт.

  • Зажим – 1 шт.

  • Инструкция по эксплуатации – 1 шт.

  • Емкость со смазкой – 1 шт.

  • Воронка для заливки масла в станок – 1 шт.

  • Кисть широкая для нанесения монтажной пасты – 1 шт.

  • Шприц плунжерный – 1 шт.

  • Запасной ремкомплект манжет гидравлического цилиндра – 1 шт.

  • Запасные предохранители – 3 шт.

Описание

Полностью автоматизированный универсальный грузовой шиномонтажный станок 14-56 дюймов для монтажа/демонтажа шин легковых автомобилей, легких грузовиков, грузовых автомобилей, автобусов и промышленного транспорта, сельхозтехники и тракторов. Оснащен гидравликой НЕМЕЦКОГО производства-BUCHER HYDRAULICS. Прост и удобен в эксплуатации. Хорошее соотношение цена-качество.

ВАЖНО!!!!

  • Гарантия 12 месяцев. Гарантия не распространяется на использование станка не по назначению. В случае ввода в эксплуатацию станка специалистами нашей технической службы гарантия увеличивается до 15 мес.

  • Уважаемые клиенты, при подключении станка к сетям просим учитывать что моторы у этого станка трехфазные (четыре провода вместе с заземлением) просьба подключать оборудование только электрикам. После подключения просим проверить направление вращения электромоторов (направление вращения указано большой стрелкой на корпусе мотора). Во избежание травм обязательно подключайте провод заземления(см. фото ниже).

  • Выгружать станок рекомендуется вилочным погрузчиком или кран-балкой(талью/краном). При этом крюк цеплять только за специальную скобу в верхней части рабочей консоли (см. фото ниже).

Рекомендуемые масла:

  • лето – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – типа МГЕ-46В или Лукойл Гейзер 46СТ(ST). Температура замерзания -27 град.С.

  • зима – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 32 (28.8-35.2) – типа МГЕ-46В или Лукойл Гейзер 32СТ(ST). Температура замерзания -30 град.С.

Основные преимущества:

  • Материал монтажного "клыка" изготовлен из высокопрочной стали. Не гнется при разбортировке. (см. фото ниже).

  • Монтажная лапка новейшей конструкции. (см. фото ниже).

  • Станок заправлен всеми необходимыми маслами и технологическими жидкостями. Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей готов к работе.

  • Мобильная консоль управления станком ― удобно в работе.(см. фото ниже).

  • Механизм фиксации диска с четырьмя универсальными зажимами(см. фото ниже).

  • Гидравлический привод станка с регулируемым клапаном.

  • Рабочий цилиндр выполнен с применением обработки на хонинговальном станке, что дает высокую чистоту обработки. Увеличивает срок службы уплотнительных манжет гидравлической системы.

  • Реверс рабочей головки. В случае зажима шины позволяет разблокировать монтажную лапку без повреждения покрышки и диска.

  • Рабочие детали редуктора выполнены из высокопрочной и износостойкой стали.

  • Все элементы гидравлической системы выполнены из металла, а не из пластика, что значительно уменьшает вероятность поломки. (см.фото ниже).

  • Электрические части шиномонтажного станка выполнены в закрытом исполнении с заземлением, что предотвратит удар электрическим током Вашего персонала (см.фото ниже).

  • Станок снабжен специальным штуцером для шприцевания рабочих элементов консистентной смазкой(см. фото ниже).

  • Редуктор шиномонтажного станка снабжен смотровым окошком для контроля уровня смазки в редукторе и в рабочем баке (см. фото ниже).

  • Цвет шиномонтажного станка синий – не маркий(см. фото ниже).

  • Жесткая фанерная упаковка предотвращает повреждение шиномонтажного станка во время транспортировки (см. фото ниже).

  • Внутри упаковки станок закреплен специальными транспортировочными болтами. Удалите болты перед выемкой станка из упаковки.

  • Основной электрический кабель управления расположен внутри резинового шланга с толстыми стенками, который предотвращает загиб или обрыв кабеля(см. фото ниже).

  • Шиномонтажный станок оборудован гидравлическим стопорным механизмом фиксации монтажной консоли(см. фото ниже).

  • Шкив электродвигателя привода станка оборудован специальным защитным кожухом(см. фото ниже).

  • Принципиальная электрическая схема грузового шиномонтажного станка нанесена на внутренней части крышки пульта управления(см. фото ниже).

  • Кабель питания грузового шиномонтажного станка оборудован вилкой для подключения к электросети(см. фото ниже).