ES0102 Стойка трансмиссионная гидравлическая 0,5т

ES0102 Стойка трансмиссионная гидравлическая 0,5т

ES0102 Стойка трансмиссионная гидравлическая 0,5т от компании Общество с ограниченной ответственностью "Проектатек" - фото 1
365 руб
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
ES0102
Грузоподъемность
500 кг
Высота подъема
1900 мм
Производитель
Titan Tool
Страна производства
Китай
Гарантийный срок
12 мес
Высота общая
1200 мм

Описание

Стойка трансмиссионная гидравлическая профессиональная грузоподъемность 500 кг.

Высота подъема 1200-1900 мм.

Оборудована кронштейном для поддержки агрегатов. Металлические колеса!!!

Стойка гидравлическая трансмиссионная ES0102

Технические данные

Грузоподъемность, кг

500

Минимальная высота подъема, мм

1200

Максимальная высота подъема, мм

1900

Габариты основания, мм

570х570

Размеры,мм

1100x240x250

Вес нетто, кг

28

Вес брутто, кг

31

Комплект поставки

  • Гидравлический цилиндр с клапанным блоком, педалью и клапаном для стравливания давления – 1 шт.

  • Кронштейн для установки колес – 2 шт.

  • Колеса металлические поворотные – 4 шт.

  • Площадка рабочая – 1 шт.

  • Крепеж – 1 комплект.

  • Инструкция по сборке – 1 шт.

  • Упаковка – картонная коробка.

  • Ремкомплект для гидравлического цилиндра – 1 шт. (опция – может не входить в стандартный комплект поставки)

Описание

Стойка трансмиссионная гидравлическая профессиональная грузоподъемность 500кг используется при монтаже и демонтаже узлов трансмиссий, КПП, тормозных суппортов и других агрегатов автомобиля, установленного на смотровой яме, эстакаде или подъемнике для ремонта или технического обслуживания. Трансмиссионная гидравлическая стойка является мобильным подъемным устройством. С ее помощью можно поднять и переместить снятый узел. Цвет темно-синий.

Уважаемые клиенты, несколько рекомендаций:

  1. Во избежание поломки, при использовании стойки вместе с подъемником просим учесть ― не пытайтесь опустить автомобиль на гидравлическую стойку. Грузоподъемность стойки рассчитана на подъем и удержание агрегата(КПП, редуктора, суппорта и т.п.), а не автомобиля!

  2. Не используйте стойку в качестве страховочной при ремонте автомобилей с длинной базой(для избежания раскачки автомобиля и т.п.). Выдавит манжеты из-за превышения нагрузки.

  3. Используемое масло – гидравлическое типа И-40А или любое другое с аналогичными характеристиками. Дорогое импортное масло заливать нет смысла.

  4. При использовании стойки на улице в зимний период, просим учитывать температуру замерзания смазки. Стойка может сломаться из-за изменения консистенции смазочного материала.

Особенности конструкции:

  • Сертифицирована для продажи в СНГ и ЕС.

  • Один гидравлический цилиндр с клапанным блоком и возвратной пружиной (см.фото ниже).

  • Колеса стойки выполнены из металла, а не из пластика, что значительно увеличивает срок эксплуатации (см.фото ниже).

  • Педаль подъема стойки выполнена с резиновой накладкой для предотвращения скольжения (см.фото ниже).

  • Уплотнительные манжеты гидравлической системы ИТАЛЬЯНСКОГО производства, а не китайские, поэтому не текут (см.фото ниже).

  • Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.

  • Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлического цилиндра, приводит к увеличению срока службы стойки.

  • Оборудована двумя металлическими ручками для удобства транспортировки по цеху (см.фото ниже).

  • Стойка оборудована отверстием с заглушкой для заливки масла (см.фото ниже).